Ирина Николаевна Куликова (Михайлова) предлагает Вам запомнить сайт «Личный сайт учителя начальных классов Куликовой Ирины Николаевны»
Вы хотите запомнить сайт «Личный сайт учителя начальных классов Куликовой Ирины Николаевны»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Люди

28 пользователям нравится сайт gimn5.mirtesen.ru

Блог

МЫ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ ))))

П А М Я Т К А

РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

  1. Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением

Правильно написать это слово, подобрать проверочное слово.

Колосья – колос

2. Непроверяемые безударные гласные и согласные.

(словарные слова)

Написать пять раз это слово, подчеркнуть и запомнить.

Ученик, рабочий, суббота.

3. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

Изменить слово, чтобы после согласной стояла гласная буква.

Дорожка – дороженька, дуб – дубы.

4. Непроизносимые согласные в корне слова: Д, Т, Л, В.

Изменить слово, чтобы после согласной стояла гласная буква.

Поздний – опоздать, устный – уста, здравствуй – здоровье.

5. Написание сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

Это слово написать правильно и ещё три слова с этим

сочетанием.

Жизнь, жир, живой, сторожил.

6. Разделительный твёрдый знак (Ъ).

Написать это слово. Выделить приставку.

Написать ещё три слова с Ъ.

Объявление, объезд, отъезд.

Разделительный мягкий (Ь), обозначающий мягкость

согласной.

Написать правильно это слово и ещё 3 своих примера.

Воробьи, пью, соловьи, семья.

7. Разделительное написание предлогов со словами.

Написать правильно слово с предлогом и написать ещё

три слова с предлогом.

Над землёй, о стране, в работе, перед школой.

  1. Мягкий знак (Ь) на конце существительных после шипящих.

Написать слово, определить склонение и ещё 3 примера.

Печь (ж. р., 3-е скл.), дочь, течь, мышь, гараж(м. р., 2-е скл.)

9. Мягкий знак (Ь) – показатель мягкости согласной.

Выпиши слово, подчеркни мягкий согласный.

Напиши 5 слов(например: мальчик, уголь, мель),подчеркни.

  1. Написание приставки в слове.

Найди и выдели приставку, напиши ещё три слова с такой приставкой, выделив её.

Отморозил, отбежал, отъехал, отбил.

  1. Обозначение мягкости согласных – гласными буквами

(Е, Ё, Ю, Я).

Выпиши слово. Подчеркни согласный и гласный, обозначающий его мягкость.

Поляна, стрижи, любовь.

  1. Оформление предложений.

Напиши правильно предложение. Подчеркни главные члены предложения.

  1. Пропуск буквы или её замена – графическая ошибка.

Выполни фонетический разбор слова.

  1. Удвоенная согласная.

Напиши правильно слово, подчеркни удвоенную

согласную, напиши 2-3 однокоренных слова и ещё три разных слова с удвоенным согласным.

Касса – кассир, кассовый; масса, ванна, коллекция.

15. Ошибка в переносе слова.

Покажи все возможные случаи переноса.

Например: паль - ма, лей - ка, ал – лея, лу – жайка, лужай – ка.

  1. Большая буква в именах собственных.

Напиши правильно слово, подчеркни заглавную букву, напиши ещё 3 слова на это правило.

Анна, деревня Сосновка, река Кубань.

  1. Окончание существительных.

Выпиши существительные с предлогом. Обозначь склонение и падеж. Например: на дороге 1-е скл., П.п., на лисе

  1. Окончание прилагательных.

Напиши вместе с вопросом и существительным. Определи число, род, падеж. Напиши ещё один-два примера в той же форме.

Например: небо (какое?) голубое (ед.ч., ср.р., И.п.)

  1. «НЕ» – с глаголами.

Выпиши слово, напиши ещё пять глаголов с – «НЕ»

Например: не бегай, не смотри.

  1. Правописание глаголов во втором лице единственного числа.

Выпиши слово, напиши своих 5-6 примеров.

Например: читаешь (2-е л., ед. ч., I спр.), прыгаешь (2-е л., ед. ч., I спр.),

сидишь (2-е л., ед. ч., II спр.).

  1. –ТСЯ, - ТЬСЯ в глаголах.

Выпиши слово. Приведи своих 5-6 примеров.

Например: что делает? купается (3-е л., ед. ч.)

что делать? стараться (нач. ф.)

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФЕРЕНЦИИ "МОИ ПЕРВЫЕ ОТКРЫТИЯ"


4.1. Работа конференции осуществляется по секциям:

- «Экология, биология» (животный и растительный мир);

- «История родного края»;

- «Я и мир вокруг меня» (окружающий мир с элементами знаний по физике, химии, географии);

- «Это мне интересно» (свободная тема).

4.2. Работа конференции предусматривает публичное выступление автора (авторов) творческих проектов и исследовательских работ (не более 5 минут) и дискуссии (не более 2 минут).

4.3. Каждый участник имеет право выступить оппонентом и задать вопросы в корректной форме по проблемам, рассматриваемым на Конференции.

5. Требования к работам и критерии оценки

5.1. Работы, представленные на конференцию, не должны противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам, законодательству Российской Федерации и могут быть следующих видов:

- проблемно-исследовательские;

- проблемно-реферативные;

- проблемно-поисковые.

5.2. Критерии оценки работ:

- актуальность темы – 1-3 балла;

- соответствие содержания заявленной теме – 1-3 баллов;

- степень самостоятельности в проведении исследования – 1-3 баллов;

- практическая значимость работы – 1-3 баллов;

- грамотность и логика представления работы – 1-3 баллов;

- умение поддерживать дискуссию – 1-3 баллов.

5.3. Работы участников конференции оцениваются в соответствии с критериями путем вычисления среднего балла по всем критериям.

5.4. Работа должна быть выполнена самостоятельно и соответствовать оформительским требованиям:

- титульный лист (с названием темы и данными автора и руководителя);

- содержание (план);

- введение (обоснование темы, цели и задачи исследования);

- основная часть;

- заключение с результатами вывода;

- список используемой литературы;

- приложение(диск презентацией).

5.5.Объем работы должен составлять не более 10 страниц, формат А 4 печатного листа (интервал 1,5; шрифт 14) без учета иллюстраций и приложений.

6. Подведение итогов конкурса

6.1. По итогам работы секций авторы лучших работ награждаются дипломами. Участники конференции получают сертификаты участника.

6.2. Авторы лучших работ принимают участие в региональной научно-практической конференции школьников « Свой путь к открытиям».

Сохранить


Ирина Николаевна Куликова (Михай… 25 сен 12, 18:40
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Вы находитесь на сайте учеников 3 "Б" класса "Гимназии №5" города Саратова.Будем знакомы!

3 "В" классЭто мы

Это сайт 2 "Б"класса гимназии №5 г.Саратова. Смотрите наши фотографии и слайд-шоу.

Сохранить

Сохранить


Класс Гимназия 19 мар 10, 22:34
+15 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показаны все темы: 2

Последние комментарии

Ирина Николаевна Куликова (Михайлова)
*
Ирина Николаевна Куликов… Вы находитесь на сайте учеников 3 "Б" класса "Гимназии №5" города Саратова.Будем знакомы!
Ирина Николаевна Куликова (Михайлова)
Класс Гимназия
Гимназия 5
Класс Гимназия Вы находитесь на сайте учеников 3 "Б" класса "Гимназии №5" города Саратова.Будем знакомы!
Класс Гимназия
табличка
Класс Гимназия Вы находитесь на сайте учеников 3 "Б" класса "Гимназии №5" города Саратова.Будем знакомы!

Поиск